Logo

Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco

Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco
Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco
04.07.2022 984

На сегодняшний день многие иностранные производители приняли решение о приостановке бизнеса на территории Республики Беларусь, в том числе и компания Cisco.

Эта ситуация вызывает массу вопросов у белорусских организаций: 

  • чем заменить вышедшее из строя оборудование;
  • как обновить программное обеспечение;
  • как решать вопросы с настройками и переконфигурированием устройств;
  • как в целом обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры. 

При этом компании находятся пока в растерянности и придерживаются выжидательной тактики вместо активного поиска решений. Это чревато возникновением инцидентов, решение которых будет невозможно в сжатые сроки с учетом отсутствия официальной поддержки производителя, нарушенных логистических цепочек поставки, дефицита квалифицированного персонала в стране.

                                                                                                                                                                                   

Что необходимо предпринять уже сегодня для непрерывной работы бизнес-процессов?

Основную часть вопросов можно решить с помощью ресурсов системного интегратора.

Компания Netland не остаётся в стороне. Мы внимательно наблюдали и разбирались со сложившейся ситуацией, развивали свои компетенции и возможности, сформировали полноценный сервисный склад оборудования Cisco и теперь можем представить обновленную службу сервисного обслуживания и технической поддержки 24/7. Перечень услуг значительно расширен, и наши инженеры готовы сделать все возможное для поддержания работоспособности вашей ИТ-инфраструктуры. В первую очередь это касается инфраструктур, построенных с использованием оборудования и технологий компании Cisco. 

Компания Netland имеет высокие технические компетенции, сертифицированных специалистов и многолетний опыт по внедрению продуктов и технологий Cisco и других известных ИТ-вендоров. Специалисты проанализируют вашу ситуацию, помогут с заменой аппаратных устройств и поиском альтернативных решений, а также предложат оптимальный вариант технической поддержки.

 

Предлагаем нашим заказчикам и всем заинтересованным организациям, эксплуатирующим оборудование Cisco, заключить договор на послегарантийную техническую поддержку, которая включает в себя:
  • круглосуточную "горячую линию" - консультации по телефону и электронной почте по вопросам настройки и эксплуатации и оборудования и программного обеспечения, диагностики состояния устройств;
  • устранение неисправностей в работе сетевой инфраструктуры выезд инженера на ваш объект либо организация удаленного подключения;
  • ремонт аппаратных устройств или замена неисправных частей;
  • подмену оборудования, вышедшего из строя, либо его компонентов поиск и предоставление альтернативного решения;
  • помощь в обновлении ПО - микропрограммного и системного программного обеспечения;
  • ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Некоторые задачи могут занять длительное время и могут быть нетривиальными. Но практика показывает, что решить возникшие вопросы можно достаточно быстро и эффективно, если с самого начала подойти к ситуации осознанно, оценить собственные ресурсы и возможности для поддержки ИТ-инфраструктуры и проактивно готовиться к решению потенциальных проблем.

Если ваше критически важное оборудование производства Cisco находится на гарантийной поддержке, не стоит себя успокаивать. Убедитесь, что ваш поставщик в условиях приостановки работы вендора сможет её обеспечить и соблюсти при этом указанные в договоре сроки.  Если вы в этом не уверены, стоит подстраховаться и заключить договор на техническую поддержку такого оборудования.

Сервисные инженеры компании Netland работают круглосуточно и выезжают на объекты в любое время. Они могут позаботиться о вашей ИТ-инфраструктуре полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем подключения к центру мониторинга и проактивного устранения проблем. Наш центр мониторинга способен обнаружить признаки проблемы задолго до того, как о ней узнает администратор. Система информирует дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание заявки от заказчика

 

Остались вопросы? Нужна помощь в технической поддержке оборудования Cisco или всей ИТ-инфраструктуры?

Обратитесь к нам через форму обратной связи либо напишите на office@netland.by и мы свяжемся с вами для обсуждения возможных вариантов решения ваших проблем.

 

Последние новости
Статус авторизованного партнера САТЕЛ в Беларуси

С компанией САТЕЛ мы работаем на протяжении многих лет. И недавно решили закрепить наше...

Указ 40 о кибербезопасности. Как выстроить эффективную защиту
Новости компании 12.06.2024
Новость: Системный интегратор

ОДО «Нэтлэнд» активно развивает технические и инженерные компетенции в обла...

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.