Logo

Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco

Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco
Послегарантийная техническая поддержка оборудования Cisco
04.07.2022 911

На сегодняшний день многие иностранные производители приняли решение о приостановке бизнеса на территории Республики Беларусь, в том числе и компания Cisco.

Эта ситуация вызывает массу вопросов у белорусских организаций: 

  • чем заменить вышедшее из строя оборудование;
  • как обновить программное обеспечение;
  • как решать вопросы с настройками и переконфигурированием устройств;
  • как в целом обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры. 

При этом компании находятся пока в растерянности и придерживаются выжидательной тактики вместо активного поиска решений. Это чревато возникновением инцидентов, решение которых будет невозможно в сжатые сроки с учетом отсутствия официальной поддержки производителя, нарушенных логистических цепочек поставки, дефицита квалифицированного персонала в стране.

                                                                                                                                                                                   

Что необходимо предпринять уже сегодня для непрерывной работы бизнес-процессов?

Основную часть вопросов можно решить с помощью ресурсов системного интегратора.

Компания Netland не остаётся в стороне. Мы внимательно наблюдали и разбирались со сложившейся ситуацией, развивали свои компетенции и возможности, сформировали полноценный сервисный склад оборудования Cisco и теперь можем представить обновленную службу сервисного обслуживания и технической поддержки 24/7. Перечень услуг значительно расширен, и наши инженеры готовы сделать все возможное для поддержания работоспособности вашей ИТ-инфраструктуры. В первую очередь это касается инфраструктур, построенных с использованием оборудования и технологий компании Cisco. 

Компания Netland имеет высокие технические компетенции, сертифицированных специалистов и многолетний опыт по внедрению продуктов и технологий Cisco и других известных ИТ-вендоров. Специалисты проанализируют вашу ситуацию, помогут с заменой аппаратных устройств и поиском альтернативных решений, а также предложат оптимальный вариант технической поддержки.

 

Предлагаем нашим заказчикам и всем заинтересованным организациям, эксплуатирующим оборудование Cisco, заключить договор на послегарантийную техническую поддержку, которая включает в себя:
  • круглосуточную "горячую линию" - консультации по телефону и электронной почте по вопросам настройки и эксплуатации и оборудования и программного обеспечения, диагностики состояния устройств;
  • устранение неисправностей в работе сетевой инфраструктуры выезд инженера на ваш объект либо организация удаленного подключения;
  • ремонт аппаратных устройств или замена неисправных частей;
  • подмену оборудования, вышедшего из строя, либо его компонентов поиск и предоставление альтернативного решения;
  • помощь в обновлении ПО - микропрограммного и системного программного обеспечения;
  • ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Некоторые задачи могут занять длительное время и могут быть нетривиальными. Но практика показывает, что решить возникшие вопросы можно достаточно быстро и эффективно, если с самого начала подойти к ситуации осознанно, оценить собственные ресурсы и возможности для поддержки ИТ-инфраструктуры и проактивно готовиться к решению потенциальных проблем.

Если ваше критически важное оборудование производства Cisco находится на гарантийной поддержке, не стоит себя успокаивать. Убедитесь, что ваш поставщик в условиях приостановки работы вендора сможет её обеспечить и соблюсти при этом указанные в договоре сроки.  Если вы в этом не уверены, стоит подстраховаться и заключить договор на техническую поддержку такого оборудования.

Сервисные инженеры компании Netland работают круглосуточно и выезжают на объекты в любое время. Они могут позаботиться о вашей ИТ-инфраструктуре полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем подключения к центру мониторинга и проактивного устранения проблем. Наш центр мониторинга способен обнаружить признаки проблемы задолго до того, как о ней узнает администратор. Система информирует дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание заявки от заказчика

 

Остались вопросы? Нужна помощь в технической поддержке оборудования Cisco или всей ИТ-инфраструктуры?

Обратитесь к нам через форму обратной связи либо напишите на office@netland.by и мы свяжемся с вами для обсуждения возможных вариантов решения ваших проблем.

 

Последние новости
Статус авторизованного партнера от  Группы Астра

Системный интегратор Netland стал авторизованным партнером

Высокопроизводительные коммутаторы под собственной торговой маркой
Новости компании 26.03.2024
Новость: Системный интегратор

Компания Netland имеет высокие компетенции в области построения сетей различных типов и...

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.