С компанией САТЕЛ мы работаем на протяжении многих лет. И недавно решили закрепить наше давнее плодотворное сотрудничество официальным соглашением, а также повышением статуса с авторизованного партнера до реселлера в Республике Беларусь.
Партнерский статус подтверждает наши компетенции в области проектирования, поставки, техподдержки, монтажа и внедрения в эксплуатацию программного комплекса "РТУ".
Сотрудничество с компанией САТЕЛ позволит нам как интегратору обогатить портфель решений для совместной работы (collaboration), усиливать и развивать экспертизу по запуску проектов в области ip-телефонии и установки контакт-центров. В свою очередь благодаря партнерству вендор сможет сосредоточиться на развитии своих продуктов на территории Республики Беларусь, повышении их функциональности, надёжности и качества.
О компании САТЕЛ и программном комплексе "РТУ":
Компания САТЕЛ - российский разработчик ПО в области корпоративных коммуникаций и платформенных решений для построения цифровой экосистемы промышленных предприятий. Компания специализируется на разработке кастомизированных корпоративных приложений и внедрении собственных ИТ-продуктов, включая платформенные решения. Одним из них является ПО РТУ (Российский телефонный узел) для организации корпоративных коммуникаций.
Это многокомпонентный комплекс, который включает в себя такие решения, как:
- РТУ: Платформа унифицированных коммуникаций - VoIP-платформа для построения распределенных и локальных сетей унифицированных коммуникаций с модулями диспетчерской и селекторной связи, корпоративным мессенджером, видеоконференцсвязью, а также собственным мобильным приложением для iOS/Android.
- РТУ-Коннект: ВКС и корпоративный мессенджер - коммуникационная платформа для проведения онлайн-мероприятий. Реализована в виде мессенджера с функцией личных и групповых звонков через технологию ВКС. Система позволяет участникам работать через компьютер, телефон или планшет.
- РТУ-Атмосфера: Омниканальный контакт-центр - система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Включает в себя удобную среду для работы оператора и супервизора, нейросетевого агента, голосовые/текстовые чат-боты, а также все современные технологии автоматизации дистанционной обработки обращений.
Готовы ответить на ваши вопросы по решениям компании САТЕЛ. Для консультации свяжитесь с нами через форму обратной связи либо по электронной почте office@netland.by