Logo

3i TouchPoint Analytics

3i TouchPoint Analytics
3i TouchPoint Analytics

Омниканальная речевая аналитика. Анализ звонков и чатов, оценка речевых коммуникаций сотрудников с клиентами в любых каналах для повышения эффективности контактного центра. 

Решение позволяет использовать возможности искусственного интеллекта для анализа клиентского опыта, автоматизировать контроль качества обслуживания и повысить эффективность работы сотрудников.

Гибкие настройки автоматического и ручного контроля качества работы контактного центра позволяют автоматизировать процессы контроля качества и оценки оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы операторов.

Контроль качества общения с клиентами и автоматизация процессов повышают удовлетворенность и лояльность клиентов.

Нужна консультация? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

* - поля, обязательные для заполнения

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных