Надежная и безопасная система записи звонков для IP-телефонии с модулем речевой аналитики для контроля качества в контакт-центре и обеспечения безопасности работы предприятия.
В основе PhoneUP лежат интеллектуальные инструменты для повышения эффективности работы контакт-центра и вовлеченности персонала.
Применяется для организации безопасности мероприятия - регистрации разговоров сотрудников и распознавания речи с поиском ключевых слов, а также повышения эффективности контакт-центра - запись звонков и экранов, мониторинг и суфлирование, речевая аналитика, контроль качества.
Поддерживает интеграции с зарубежными и российскими вендорами (Cisco, Avaya, Eltex, САТЕЛ, 3iTech).
PhoneUP - модульная система, вы покупаете только то, что вам нужно для вашей работы.
От подключения пользователей до аналитики данных
С помощью SMS, входящих звонков, социальных сетей, ваучеров и т.д.
Создание отдельных локаций для клиентов со своим дизайном портала авторизации, настройками доступа и т.д.
Модули геотаргетированной рекламы, аналитики, управление тарификацией, SMS-рассылки
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.