Интеллектуальная речевая аналитика и контроль качества для контакт-центров и точек продаж. Решение используется с целью увеличить продажи продуктов и услуг через анализ обратной связи от клиентов, выявления потребностей и работы с возражениями, анализа реакции клиентов на новые предложения, а также повысить экспертность операторов через развитие компетенций продаж и изменить бизнес-процессы в целом.
Речевая аналитика позволяет автоматизировать обслуживание и оптимизировать операционные затраты, повысить эффективность и качество обслуживания сотрудниками, а также организовать работу с обратной связью. Для этих целей применяется мониторинг выполнения сотрудниками стандартов качества, выявления слабых мест и западающих процессов, а также лучших практик.
Кроме того, для анализа учитываются качество и скорость предоставления клиенту контента, а также контроль эмпатии и умение расположить к себе клиента.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.