Logo

BSS Речевая аналитика

BSS Речевая аналитика
BSS Речевая аналитика

Интеллектуальная речевая аналитика и контроль качества для контакт-центров и точек продаж. Решение используется с целью увеличить продажи продуктов и услуг через анализ обратной связи от клиентов, выявления потребностей и работы с возражениями, анализа реакции клиентов на новые предложения, а также повысить экспертность операторов через развитие компетенций продаж и изменить бизнес-процессы в целом.

Речевая аналитика позволяет автоматизировать обслуживание и оптимизировать операционные затраты, повысить эффективность и качество обслуживания сотрудниками, а также организовать работу с обратной связью. Для этих целей применяется мониторинг выполнения сотрудниками стандартов качества, выявления слабых мест и западающих процессов, а также лучших практик. 

Кроме того, для анализа учитываются качество и скорость предоставления клиенту контента, а также контроль эмпатии и умение расположить к себе клиента.

 

 

Форма обратной связи

* - поля, обязательные для заполнения

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных