UCCE - омниканальное программное решение для контакт-центров малого и среднего размера. Имеет интуитивно понятный рабочий стол агента и супервизора контакт-центра.
Поддерживает API для настройки и централизации ежедневных инструментов и приложений для единого рабочего пространства. Предоставляет отзывы клиентов с помощью опросов IVR, электронной почты и веб-перехвата после звонка.
Обеспечивает гибкий и гибкий подход, который упрощает управление лицензиями на программное обеспечение клиентов в масштабах предприятия с помощью комплексного и простого в использовании портала.
В данный момент на территории Республики Беларусь Cisco Unified Communications Manager не продается, но наша компания оказывает услуги технической поддержки продукта.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.