Logo

Eleveo Call Center Speech Analytics

Eleveo Call Center Speech Analytics
Eleveo Call Center Speech Analytics

Инструмент речевой аналитики для анализа и генерации полезных сведений о качестве взаимодействия с клиентом.

Изучает нюансы телефонного общения, включая фон, характеристики голоса, использование ключевых фраз, динамику разговора на основе искусственного интеллекта и обработки естественного языка. Подходит для контакт-центров любого размера.

Используя Eleveo Call Center Speech Analytics, вы можете анализировать ежедневное взаимодействие с клиентами и преобразовывать их в интеллектуальные данные для принятия решений. 

Eleveo Speech Analytics обеспечивает видимость 100 % звонков, позволяя лицам, принимающим решения, интерпретировать отношение, оценивать способности агентов, выявлять процессы и тенденции.

Есть вопросы по Ekahau?
Свяжитесь с нами!
Видеоматериалы
Форма обратной связи

* - поля, обязательные для заполнения

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.