Инструмент речевой аналитики для анализа и генерации полезных сведений о качестве взаимодействия с клиентом.
Изучает нюансы телефонного общения, включая фон, характеристики голоса, использование ключевых фраз, динамику разговора на основе искусственного интеллекта и обработки естественного языка. Подходит для контакт-центров любого размера.
Используя Eleveo Call Center Speech Analytics, вы можете анализировать ежедневное взаимодействие с клиентами и преобразовывать их в интеллектуальные данные для принятия решений.
Eleveo Speech Analytics обеспечивает видимость 100 % звонков, позволяя лицам, принимающим решения, интерпретировать отношение, оценивать способности агентов, выявлять процессы и тенденции.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.