Logo

Eleveo Call Center Speech Analytics

Eleveo Call Center Speech Analytics
Eleveo Call Center Speech Analytics

Инструмент речевой аналитики для анализа и генерации полезных сведений о качестве взаимодействия с клиентом.

Изучает нюансы телефонного общения, включая фон, характеристики голоса, использование ключевых фраз, динамику разговора на основе искусственного интеллекта и обработки естественного языка. Подходит для контакт-центров любого размера.

Используя Eleveo Call Center Speech Analytics, вы можете анализировать ежедневное взаимодействие с клиентами и преобразовывать их в интеллектуальные данные для принятия решений. 

Eleveo Speech Analytics обеспечивает видимость 100 % звонков, позволяя лицам, принимающим решения, интерпретировать отношение, оценивать способности агентов, выявлять процессы и тенденции.

Есть вопросы по Ekahau?
Свяжитесь с нами!
Видеоматериалы
Форма обратной связи

* - поля, обязательные для заполнения

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных