Logo

Eleveo Call Recording

Eleveo Call Recording
Eleveo Call Recording

Программное обеспечение для записи разговоров - решение, предназначенное для записи разговоров в центрах обработки вызовов. Call Recording не ограничивается простым фиксированием голосовых взаимодействий. Решение включает в себя такие функции, как автоматическая запись и расшифровка звонков, удобный интерфейс, что делает его незаменимым инструментом для обеспечения соответствия и контроля качества.

Запись разговоров необходима для выполнения различных нормативных требований и соблюдения центром обработки вызовов таких законов и стандартов, как GDPR, CCPA или PCI DSS. Программное обеспечение выступает также в качестве платформы для анализа разговоров, речевых шаблонов, настроения клиентов и мн. др., что позволяет лучше понять потребности клиентов.

Просматривая записанные звонки, супервайзеры могут предложить целевой инструктаж по продажам, повышая квалификацию сотрудников отдела продаж и обеспечивая высокое качество взаимодействия с клиентами. Таким образом запись звонков позволяет получить ценные сведения о методах и эффективности вовлечения в продажи, что позволяет точно настроить стратегию продаж.

Есть вопросы по Ekahau?
Свяжитесь с нами!
Видеоматериалы
Форма обратной связи

* - поля, обязательные для заполнения

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных