Программное обеспечение для записи разговоров - решение, предназначенное для записи разговоров в центрах обработки вызовов. Call Recording не ограничивается простым фиксированием голосовых взаимодействий. Решение включает в себя такие функции, как автоматическая запись и расшифровка звонков, удобный интерфейс, что делает его незаменимым инструментом для обеспечения соответствия и контроля качества.
Запись разговоров необходима для выполнения различных нормативных требований и соблюдения центром обработки вызовов таких законов и стандартов, как GDPR, CCPA или PCI DSS. Программное обеспечение выступает также в качестве платформы для анализа разговоров, речевых шаблонов, настроения клиентов и мн. др., что позволяет лучше понять потребности клиентов.
Просматривая записанные звонки, супервайзеры могут предложить целевой инструктаж по продажам, повышая квалификацию сотрудников отдела продаж и обеспечивая высокое качество взаимодействия с клиентами. Таким образом запись звонков позволяет получить ценные сведения о методах и эффективности вовлечения в продажи, что позволяет точно настроить стратегию продаж.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.