Logo

РТУ Атмосфера: Омниканальный контакт-центр

РТУ Атмосфера
РТУ Атмосфера

Cистема интерактивного омниканального контакт-центра с функцией автоматизации дистанционной обработки обращений и операций по обслуживанию клиентов.

Решение включает в себя удобную среду для работы оператора и супервизора, нейросетевого агента, голосовые/текстовые чат-боты.

Обеспечивает администрирование базового функционала контакт-центра без навыков программирования и применение изменений в «горячем режиме». Автоматически обрабатывает голосовые и текстовые сообщения чат-ботами с распознаванием и синтезом речи.

РТУ-Атмосфера поддерживает в актуальном состоянии систему для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Хранит историю взаимодействия с клиентом и передает информацию между различными службами компании.

Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных