Logo

РТУ Атмосфера: Омниканальный контакт-центр

РТУ Атмосфера
РТУ Атмосфера

Cистема интерактивного омниканального контакт-центра с функцией автоматизации дистанционной обработки обращений и операций по обслуживанию клиентов.

Решение включает в себя удобную среду для работы оператора и супервизора, нейросетевого агента, голосовые/текстовые чат-боты.

Обеспечивает администрирование базового функционала контакт-центра без навыков программирования и применение изменений в «горячем режиме». Автоматически обрабатывает голосовые и текстовые сообщения чат-ботами с распознаванием и синтезом речи.

РТУ-Атмосфера поддерживает в актуальном состоянии систему для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Хранит историю взаимодействия с клиентом и передает информацию между различными службами компании.

Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Форма обратной связи

* - поля, обязательные для заполнения

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных