Cистема интерактивного омниканального контакт-центра с функцией автоматизации дистанционной обработки обращений и операций по обслуживанию клиентов.
Решение включает в себя удобную среду для работы оператора и супервизора, нейросетевого агента, голосовые/текстовые чат-боты.
Обеспечивает администрирование базового функционала контакт-центра без навыков программирования и применение изменений в «горячем режиме». Автоматически обрабатывает голосовые и текстовые сообщения чат-ботами с распознаванием и синтезом речи.
РТУ-Атмосфера поддерживает в актуальном состоянии систему для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Хранит историю взаимодействия с клиентом и передает информацию между различными службами компании.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.