Система интеллектуального анализа речевой информации. Применяется для анализа взаимодействий по телефону, чату и email, а также анализа face-to-face взаимодействий и управления качеством обслуживания.
Большинство компаний сегодня сталкиваются с задачами в области управления взаимодействием с клиентами и безопасного обмена информацией по различным каналам коммуникаций, такими как телефон, электронная почта, чаты в мобильных приложениях и на сайтах, соцсети, мессенджеры.
Система интеллектуального анализа речевой информации разработана для решения этих задач, предоставляя оперативный доступ к необходимым данным о работе компании и бизнес-данным из различных источников. Основная ценность этой системы заключается в создании непрерывного процесса анализа взаимодействий с клиентами, что помогает выявить новые точки роста бизнеса, которые ранее могли остаться незамеченными.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.