Logo

Инженер отдела технической поддержки

Основные задачи:

  • поддержка инфраструктуры заказчиков; 
  • поддержка собственной инфраструктуры.

Требования к кандидатам:

  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • знания принципов построения сети, основных решений и производителей;
  • опыт работы с оборудованием Cisco на уровне администратора, и решениями других производителей;
  • опыт работы с ОС Linux;
  • опыт работы с серверным оборудованием и системами виртуализации VMware;
  • опыт работы с системами мониторинга;
  • опыт работы с системами видеонаблюдения, СКУД, телефонии;
  • приветствуется наличие сертификатов CCNA/CCNP (допустимо не действующие).

Личные качества:

  • самостоятельность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться.

Что мы предлагаем:

  • работу со сложными, высокоуровневыми, нестандартными задачами и разнообразным оборудованием;
  • возможность профессионального развития;
  • возможность реализации своих идей при реализации сетевых решений;
  • достойную высокую оплату труда и социальные гарантии;
  • гибкий график работы: пн-пт;
  • работу в неформальной доброжелательной команде профессионалов, увлеченных своим делом и новыми технологиями;
  • комфортные условия труда.
Отправить резюме

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных