Запись вебинара "Организация контакт-центров на базе платформы РТУ-Атмосфера" совместно с российским производителем ПО в области корпоративных коммуникаций, компанией САТЕЛ
Эксперты САТЕЛ делятся возможностями платформы РТУ-Атмосфера, преимуществами решения, в том числе подробно рассматривают функционал дистанционной обработки обращений клиентов и управления контакт-центром без навыков программирования.
Спикер:
Видео будет полезно в первую очередь руководителям контакт-центров, отделов по работе с клиентами и служб клиентского сервиса, а также ИТ-специалистам в области унифицированных коммуникаций и т.д.
На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.
Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных.