Logo

Troubleshoot client в Cisco DNA Center: поиск и устранение неисправностей сети

Troubleshoot client в Cisco DNA Center: поиск и устранение неисправностей сети

Troubleshoot client в Cisco DNA Center: поиск и устранение неисправностей сети

  • Дата публикации: 15.09.2021
  • Партнёр: Cisco

Видеоурок посвящен теме Cisco DNA Center, а именно, как c помощью DNA Center просто и быстро решать проблемы сети.

В этом видео Антон Чехович, инженер wi-fi сетей в компании Netland, продемонстрирует, как Cisco DNA Center помогает устранить неисправности в сети

Видео

1. Рассмотрим ситуацию: к нам обратился пользователь, у которого плохо работает Wi-Fi сеть. С его слов, клиентское устройство на несколько секунд отключается от сети Wi-Fi, а затем автоматически, через несколько секунд подключается обратно.
2. Для выявления проблемы и путей ее решения, заходим в Cisco DNA Center. Попадаем на общий Dashboard, вводим в поиск MAC-адрес пользователя, видим, что это apple устройство. Далее переходим в "Client 360".
3. На данной странице отображается вся информация о пользователе. Вверху находится лента здоровья пользовательского устройства, на которой видны подключения и возникающие ошибки. К данной ленте можно применить фильтр
- 24 часа, 3 часа, 7 дней или выбрать нужный вам диапазон по дням. Выбираем 7 дней, сужаем диапазон до интересующей нас области, путем перемещения мышки по шкале. Видим дату и время возникшей ошибки, видим, что здоровье пользовательского устройства в этот промежуток равно единице, а также, что возникла проблема с аутентификацией клиентского устройства. Далее видим информацию о названии точки доступа, канале и частоте, а также протоколе Wi-Fi. Чуть правее находятся главные события за выбранный период, они же выведены ниже.
4. Cisco DNA Center определил, что есть проблема. В описании написано что: данному клиенту не удалось завершить аутентификацию во время подключения, поскольку WLC не получил ответа от клиента во время обмена сообщениями аутентификации. Данная ошибка может возникнуть, если беспроводной клиент не отвечает или если есть проблема с радиосвязью. Также нам сразу указывают, на то что сервер 3A 192.168..…. отвечает, и что это не проблема на стороне сервера. В логах мы видим данные события и их продолжительность.
5. Далее Cisco DNA Center предлагает несколько решений данной проблемы:
Первый вариант решения проблемы. Проверить профиль клиента для SSID "netland_BYOD", чтобы узнать, совместимы ли параметры профиля с конфигурацией сервера 3A. Для этого нам необходимо зайти на наш контроллер беспроводной сети и проверить настройки профиля.
Вторая рекомендация по решению проблемы. Проверить, было ли ПО клиентского устройства недавно обновлено. ПО могло повлиять на возникновение данной ошибки, поэтому возможно нужно будет откатить обновление либо вендор сам исправит данную ошибку, выпустив обновление.
Третий вариант решения проблемы. DNA Center советует в настройках задать порог RSSI пониже, так как это вынудит клиента присоединиться к точке доступа с более сильным сигналом. Также DNA Center рекомендует проверить местоположение точки доступа на наличие проблем с радиочастотами.


Итак, в этом видео мы рассмотрели, как Cisco DNA Center видит проблему пользователя и какие способы решения проблемы предлагает. Спасибо за внимание!

Хотите попробовать управление сетью через DNA Center?

Оставьте контакты, наш менеджер свяжется с вами и пригласит на практическую демонстрацию

* - поля, обязательные для заполнения

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.