Logo

Поддержка и ремонт оборудования Cisco

Для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, необходимо постоянно поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры. Отсутствие официальной поддержки производителя, нарушение логистических цепочек поставки и дефицит квалифицированных специалистов могут привести к возникновению инцидентов, с которыми будет сложно разобраться. Даже если ваше аппаратное обеспечение находится на гарантии, необходимо убедиться, что поставщик сможет обеспечить техническую поддержку и ремонт оборудования в случае приостановки работы вендора и соблюдать условия договора. Если есть сомнения и необходимо подстраховаться, можно заключить договор с компентентной компанией на техническую поддержку.

Netland как системный интегратор готов прийти на помощь и позаботиться о вашей инфраструктуре 7 дней в неделю. В первую очередь это относится к инфраструктурам, построенным с использованием оборудования и технологий Cisco. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке, постоянно развиваем наши компетенции и расширяем сервисный склад оборудования Cisco. Готовы взять на себя поддержку вашей ИТ-инфраструктуры полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Проведем анализ вашей ситуации, поможем заменить аппаратное обеспечение, предложим альтернативные решения, а также подходящий вариант технической поддержки.

 

Техническая поддержка Cisco включает

  • круглосуточную "горячую линию" - консультации 24/7 по вопросам диагностики, настройки и эксплуатации оборудования;
  • устранение неисправностей - выезд инженера на ваш объект или подключение удаленного доступа;
  • ремонт оборудования - ремонт аппаратного обеспечения (коммутаторов, маршрутизаторов, точек доступа и др.) или замена неисправного оборудования:
  • замену неполадок - замену неисправностей, поиск и предоставление альтернативных решений;
  • обновление ПО - микропрограммного и системного программного обеспечения;
  • регулярные отчеты - ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе
     
Партнер Cisco №1

Более 15 лет работы с компанией Cisco в Беларуси, партнеры со статусом Premier

Собственный склад

Постоянно работаем над расширением сервисного склада оборудования Cisco

Компетентные специалисты

Высокие технические компетенции, подтвержденные сертификатами 

Поддержка 24/7

Технические инженеры на связи 24/7 и выезжают на объекты в любое время суток

Гибкие условия

Техподдержка полностью или частично, по факту проблем либо путем мониторинга 

Мониторинг инфраструктуры

Проактивное устранение проблем путем подключения к центру мониторинга 

Отзывы заказчиков

Предприятие "Аква-Минск" благодарит ОДО "Нэтлэнд" за техническую поддержку единой информационно-сервисной системы (ЕИСС) объектов предприятия: развлекательного комплекса «Аквапарк «Лебяжий», теннисного центра «Аква-Минск», МФК «Мандарин», ФОК «Серебрянка» и гостиницы «Отель «Аква-Минск».
На протяжении всего периода сотрудничества перечень услуг технической поддержки оказывается в полном объеме, договорные обязательства соблюдаются надлежащим образом, а технические специалисты компании подтверждают свои профессиональные компетенции.
При возникновении неполадок сотрудники компании оперативно реагируют на заявку и проводят восстановительные работы в соответствии с обозначенными сроками.

Скан от ККСУП Аква-Минск
ККСУП "Аква-Минск"
2023.03.16 12:12

На протяжении 7 лет между ОДО «Нэтлэнд» и ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно заключаются договоры на оказание услуг по технической поддержке работоспособности сетевой инфраструктуры предприятия.
Данные услуги оказываются в полном объеме и временных рамках, указанных в договорах. При возникновении неполадок реагирование на заявку и восстановительные работы проводятся оперативно и в соответствии с обозначенными сроками. Претензии по соблюдению договорных обязательств отсутствуют.
Благодарим ОДО «Нэтлэнд» за качественную организацию работ, добросовестность и профессионализм и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Банковский процессинговый центр
ОАО "Банковский процессинговый центр"
2023.02.16 15:21

В 2022 году специалисты вашей компании выполняли работы по техническому обслуживанию оборудования сети передачи данных.
Все работы, предусмотренные договором, выполнялись в оговоренные в договоре сроки и в полном объеме. Благодарим вас за качественный сервис и профессионализм ваших сотрудников.

Скан от ЗАО Альфа-Банк
Лого ЗАО Альфа-Банк
ЗАО "Альфа-Банк"
2023.02.08 15:29

ОАО "Паритетбанк" выражает благодарность ОДО "Нэтлэнд" за оказываемую техническую поддержку оборудования и программного обеспечения Контакт-центра. На протяжении всего периода сотрудничества технические специалисты ОДО "Нэтлэнд" подтверждают свою высокую квалификацию и способность оперативно решать сложные задачи. Услуги оказываются в полном объеме, восстановительные работы выполняются в соответствии с обозначенными сроками. Благодарим компанию ОДО "Нэтлэнд" за качественную организацию работ по оказанию данных услуг, добросовестность и профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Паритетбанк
Лого ОАО Паритетбанк
ОАО "Паритетбанк"
2023.02.07 12:42
Форма обратной связи

Укажите свои контакты, мы оперативно с вами свяжемся и ответим на ваши вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.