Готовы круглосуточно позаботиться о вашей ИТ-инфраструктуре, полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Можем выехать на ваш объект в любое время.
Проводим аудит и аналитику текущего состояния оборудования и программного обеспечения, разрабатываем план решений по устранению недостатков. Производим замену вышедших из строя компонентов оборудования или предоставляем временное оборудование на время устранения неисправностей. Обновляем микропрограммное обеспечение и другое системное ПО.
Вычислительная инфраструктура:
Сетевая инфраструктура:
Телефония:
Сотрудничество с нами предполагает индивидуальный подход в зависимости от задач вашего бизнеса, а также заключение Service Level Agreement (SLA) – соглашения об условиях сервисного обслуживания . Таким образом вы получаете финансовые гарантии: при нарушении пунктов соглашения мы обязуемся выплатить пени или штраф.
Срок реакции на обращение – 4 часа
Замена оборудования – в течение 24 часов с момента подтверждения необходимости замены (при наличии подходящего оборудования на складе).
Наша компания предлагает услуги по подключению ИТ-систем заказчиков к нашему удаленному центру мониторинга. Центр мониторинга, функционирующий в круглосуточном режиме, способен обнаружить признаки проблемы задолго до того, как о ней узнает администратор. Система информирует дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание формальной заявки от заказчика.
Реализация рекомендаций повысит доступность, производительность и безопасность инфраструктуры. Как результат, сведены к минимуму риски финансовых и репутационных потерь в случае сбоев, деградации производительности и наличия уязвимостей.
Проводим анализ текущего состояния оборудования и программного обеспечения, выявляем проблемные места, связанные с производительностью, неисправностью, отказоустойчивостью инфраструктуры
Разрабатываем и внедряем решения по устранению выявленных недостатков, подбираем команду под проект, распределяем зоны ответственности и выстраиваем процесс коммуникации
Круглосуточное сопровождение и обеспечение работоспособности вашей инфраструктуры на различных уровнях: оборудование, база данных, сети и системы хранения, средства защиты информации и др.
Работа с нами финансово выгоднее, чем выстраивание собственного отдела системных администраторов
Удаленный мониторинг вашей информационной системы 24/7 без перерывов и выходных
16 лет опыта в системной интеграции и сопровождении ИТ-систем, сертификаты ведущих мировых производителей
Свяжитесь с нами, если нужна помощь
Сверхнадежные беспроводные сети Cisco для промышленности и транспорта. Внедрение решения на примере Минского метрополитена. Кейс подготовил Сергей Тарасевич, инженер системных решений Netland. Постав...
Заказчик: ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия" Один из основных операторов по сбыту нефтепродуктов на розничном рынке в Республике Беларусь. Владеет собственной сетью АЗС и нефтебаз. В совокупности компания насч...
Заказчик: ООО "Форвард Моторс" Компания "Форвард Моторс" является дистрибьютором запчастей для легковых и грузовых автомобилей более чем 100 мировых производителей. Официальный представитель российск...
Заказчик: ООО "Топ Софт" IT-компания, которая разрабатывает и развивает экосистему программных продуктов «Галактика» для управления бизнесом. О проекте Площадь: 3280 кв.м., пятиэтажное ...
Заказчик: компания по разработке ПО Площадь: около 2900 кв.м. Три этажа на территории бизнес-центра с планировкой типа open space. Количество сотрудников: 300 Количество клиентских беспроводных уст...
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.