Logo

Сервисный центр

Позаботимся о вашей инфраструктуре

Готовы круглосуточно позаботиться о вашей ИТ-инфраструктуре, полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Можем выехать на ваш объект в любое время. 

Проводим аудит и аналитику текущего состояния оборудования и программного обеспечения, разрабатываем план решений по устранению недостатков. Производим замену вышедших из строя компонентов оборудования или предоставляем временное оборудование на время устранения неисправностей. Обновляем микропрограммное обеспечение и другое системное ПО.

 

Служба сервисного обслуживания 24/7

 

 

 

Поддерживаем любые ИТ-системы

Вычислительная инфраструктура:

  • серверное оборудование;
  • системы хранения данных;
  • сети хранения данных;
  • программное обеспечение виртуализации;
  • системное программное обеспечение;
  • программное обеспечение защиты данных и др.

Сетевая инфраструктура:

  • оборудование локальной вычислительной сети - коммутаторы, маршрутизаторы;
  • оборудование беспроводной сети передачи данных - WiFi точки, WiFi контроллеры;
  • оборудование защиты от внешних атак и вторжений – межсетевые экраны;
  • программное обеспечение мониторинга и управления сетевыми устройствами.

Телефония:

  • телефония;
  • контакт центры;
  • видеоконференцсвязь.

Сотрудничество с нами предполагает индивидуальный подход в зависимости от задач вашего бизнеса, а также заключение Service Level Agreement (SLA) – соглашения об условиях сервисного обслуживания . Таким образом вы получаете финансовые гарантии: при нарушении пунктов соглашения мы обязуемся выплатить пени или штраф.

 

В каких случаях вам подойдут сервисные услуги

  • Недостаточно собственных ресурсов для обеспечения круглосуточной поддержки 24х7.
  • Не хватает компетенций внутри организации для поддержки и развития инфраструктуры.
  • Не хотите нагружать собственных ИТ-специалистов рутинными задачами, предоставляя им возможность заниматься приоритетными бизнес-проектами.

 

Уже заключен сервисный контракт? Оставьте заявку на техническое обслуживание в личном кабинете.

 

 

Уровни предоставления сервиса

 

 

Срок реакции на обращение – 4 часа

Замена оборудования – в течение 24 часов с момента подтверждения необходимости замены (при наличии подходящего оборудования на складе).

 

Мониторинг и проактирование устранение проблем 

Наша компания предлагает услуги по подключению ИТ-систем заказчиков к нашему удаленному центру мониторинга. Центр мониторинга, функционирующий в круглосуточном режиме, способен обнаружить признаки проблемы задолго до того, как о ней узнает администратор. Система информирует дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание формальной заявки от заказчика.

Реализация рекомендаций повысит доступность, производительность и безопасность инфраструктуры. Как результат, сведены к минимуму риски финансовых и репутационных потерь в случае сбоев, деградации производительности и наличия уязвимостей.

Аудит и аналитика

Проводим анализ текущего состояния оборудования и программного обеспечения, выявляем проблемные места, связанные с производительностью, неисправностью, отказоустойчивостью инфраструктуры

Индивидуальный подход

Разрабатываем и внедряем решения по устранению выявленных недостатков, подбираем команду под проект, распределяем зоны ответственности и выстраиваем процесс коммуникации 

Поддержка 24/7

Круглосуточное сопровождение и обеспечение работоспособности вашей инфраструктуры на различных уровнях: оборудование, база данных, сети и системы хранения, средства защиты информации и др.

Экономия бюджета

Работа с нами финансово выгоднее, чем выстраивание собственного отдела системных администраторов 

Центр мониторинга

Удаленный мониторинг вашей информационной системы 24/7 без перерывов и выходных

Экспертная поддержка

16 лет опыта в системной интеграции и сопровождении ИТ-систем, сертификаты ведущих мировых производителей

Отзывы заказчиков

Предприятие "Аква-Минск" благодарит ОДО "Нэтлэнд" за техническую поддержку единой информационно-сервисной системы (ЕИСС) объектов предприятия: развлекательного комплекса «Аквапарк «Лебяжий», теннисного центра «Аква-Минск», МФК «Мандарин», ФОК «Серебрянка» и гостиницы «Отель «Аква-Минск».
На протяжении всего периода сотрудничества перечень услуг технической поддержки оказывается в полном объеме, договорные обязательства соблюдаются надлежащим образом, а технические специалисты компании подтверждают свои профессиональные компетенции.
При возникновении неполадок сотрудники компании оперативно реагируют на заявку и проводят восстановительные работы в соответствии с обозначенными сроками.

Скан от ККСУП Аква-Минск
ККСУП "Аква-Минск"
2023.03.16 12:12

УП "БЕЛДОРСВЯЗЬ" благодарит технических специалистов Вашей компании в проведении пилотных испытаний, в период с 13.02.2023 г. п 17.02.2023 г., оборудования сетевой безопасности Fortigate на предмет устойчивой работоспособности функций и параметров. Все тестируемые функции и параметры оборудования были протестированы в течение 5 дней на предоставленной временной тестовой лицензии на оборудовании FortiGate 200Е и работают в устойчивом режим. Замечаний по итогам испытаний нет.
Высокий уровень квалификации технических специалистов, а также потенциал Вашей компании позволяет рекомендовать ОДО "Нэтлэнд" в реализации подобных проектов и в предоставлении услуг по техподдержке оборудования передачи данных и сетевой безопасности.

Скан от УП Белдорсвязь
Лого УП Белдорсвязь
УП "Белдорсвязь"
2023.02.21 14:39

На протяжении 7 лет между ОДО «Нэтлэнд» и ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно заключаются договоры на оказание услуг по технической поддержке работоспособности сетевой инфраструктуры предприятия.
Данные услуги оказываются в полном объеме и временных рамках, указанных в договорах. При возникновении неполадок реагирование на заявку и восстановительные работы проводятся оперативно и в соответствии с обозначенными сроками. Претензии по соблюдению договорных обязательств отсутствуют.
Благодарим ОДО «Нэтлэнд» за качественную организацию работ, добросовестность и профессионализм и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Банковский процессинговый центр
ОАО "Банковский процессинговый центр"
2023.02.16 15:21

В 2022 году специалисты вашей компании выполняли работы по техническому обслуживанию оборудования сети передачи данных.
Все работы, предусмотренные договором, выполнялись в оговоренные в договоре сроки и в полном объеме. Благодарим вас за качественный сервис и профессионализм ваших сотрудников.

Скан от ЗАО Альфа-Банк
Лого ЗАО Альфа-Банк
ЗАО "Альфа-Банк"
2023.02.08 15:29

ОАО "Паритетбанк" выражает благодарность ОДО "Нэтлэнд" за оказываемую техническую поддержку оборудования и программного обеспечения Контакт-центра. На протяжении всего периода сотрудничества технические специалисты ОДО "Нэтлэнд" подтверждают свою высокую квалификацию и способность оперативно решать сложные задачи. Услуги оказываются в полном объеме, восстановительные работы выполняются в соответствии с обозначенными сроками. Благодарим компанию ОДО "Нэтлэнд" за качественную организацию работ по оказанию данных услуг, добросовестность и профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Паритетбанк
Лого ОАО Паритетбанк
ОАО "Паритетбанк"
2023.02.07 12:42
Форма обратной связи

Свяжитесь с нами, если нужна помощь

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.