Logo

Мониторинг на базе Zabbix

Зарубежные вендоры, ранее предоставляющие мониторинг, на текущий момент не работают на рынке Республики Беларусь. Отсутствие поддержки производителей, загруженность персонала и дефицит квалифицированных специалистов, износ оборудования повышают риск возникновения серьезных проблем в работе ИТ-инфраструктуры.

Для быстрого реагирования на критические события и избежания инцидентов самым эффективным и стратегически правильным решением является проактивное устранение проблем путем мониторинга.

Netland предлагает услуги по подключению ИТ-систем заказчиков к удаленному центру мониторинга, функционирующему на базе системы Zabbix. Центр работает в круглосуточном режиме и способен обнаружить проблему задолго до того, как о ней узнает администратор. Zabbix позволяет точно определить “узкое” место в системе, информирует об этом дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание формальной заявки от заказчика. Как результат, сведены к минимуму риски финансовых и репутационных потерь в случае сбоев, деградации производительности и наличия уязвимостей.

 

Принцип работы Zabbix

 

Основания для внедрения системы мониторинга

  • большое количество звонков на первую линию;
  • недостаточный уровень доступности корпоративных сервисов;
  • длительное время с момента возникновения аварии до ее обнаружения;
  • отсутствие комплексных данных о состоянии ресурсов ИТ-инфраструктуры;
  • отсутствие инструментов предупреждения аварий.

 

Возможности мониторинга на базе Zabbix

  • Базовые параметры - нагрузка на CPU, объем занятой оперативной памяти, свободное место на диске, скорость работы накопителей (IOPS), изменения определенных файлов, информация о сервере (время работы, имя).
  • Мониторинг комплектующих сервера - используется интерфейс IPMI либо аналоги; анализируются температурные показатели (информация со всех установленных датчиков) и вольтаж комплектующих, скорость вращения вентиляторов.
  • Информация о сетевом оборудовании - уровень трафика (с разделением на download и upload), состояние интерфейсов, а также информация о возникающих ошибках.
  • Мониторинг служб - получение информации о службах на сервере (например, о конкретных портах). Различные параметры служб MySQL Asterisk, Microsoft Exchange.
  • Сертификаты - срок службы сертификатов.

Мониторинг на базе Zabbix позволяет следить за состоянием работы инфраструктуры, информационных систем, повысить эффективность работы службы технической поддержки, минимизировать время простоя компонентов инфраструктуры и увеличить доступность ИТ-услуг для бизнеса. Если ваша компания пока не пользуется возможностями Zabbix, свяжитесь с нами черезформу обратной связи.

Видеозапись доклада о технической поддержке
Форма обратной связи

Свяжитесь с нами, если есть вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.