Logo

Мониторинг на базе Zabbix

Зарубежные вендоры, ранее предоставляющие мониторинг, на текущий момент не работают на рынке Республики Беларусь. Отсутствие поддержки производителей, загруженность персонала и дефицит квалифицированных специалистов, износ оборудования повышают риск возникновения серьезных проблем в работе ИТ-инфраструктуры.

Для быстрого реагирования на критические события и избежания инцидентов самым эффективным и стратегически правильным решением является проактивное устранение проблем путем мониторинга.

Netland предлагает услуги по подключению ИТ-систем заказчиков к удаленному центру мониторинга, функционирующему на базе системы Zabbix. Центр работает в круглосуточном режиме и способен обнаружить проблему задолго до того, как о ней узнает администратор. Zabbix позволяет точно определить “узкое” место в системе, информирует об этом дежурных инженеров, и они сразу же начинают работу по устранению неполадок, не тратя время на ожидание формальной заявки от заказчика. Как результат, сведены к минимуму риски финансовых и репутационных потерь в случае сбоев, деградации производительности и наличия уязвимостей.

 

Принцип работы Zabbix

 

Основания для внедрения системы мониторинга

  • большое количество звонков на первую линию;
  • недостаточный уровень доступности корпоративных сервисов;
  • длительное время с момента возникновения аварии до ее обнаружения;
  • отсутствие комплексных данных о состоянии ресурсов ИТ-инфраструктуры;
  • отсутствие инструментов предупреждения аварий.

 

Возможности мониторинга на базе Zabbix

  • Базовые параметры - нагрузка на CPU, объем занятой оперативной памяти, свободное место на диске, скорость работы накопителей (IOPS), изменения определенных файлов, информация о сервере (время работы, имя).
  • Мониторинг комплектующих сервера - используется интерфейс IPMI либо аналоги; анализируются температурные показатели (информация со всех установленных датчиков) и вольтаж комплектующих, скорость вращения вентиляторов.
  • Информация о сетевом оборудовании - уровень трафика (с разделением на download и upload), состояние интерфейсов, а также информация о возникающих ошибках.
  • Мониторинг служб - получение информации о службах на сервере (например, о конкретных портах). Различные параметры служб MySQL Asterisk, Microsoft Exchange.
  • Сертификаты - срок службы сертификатов.

Мониторинг на базе Zabbix позволяет следить за состоянием работы инфраструктуры, информационных систем, повысить эффективность работы службы технической поддержки, минимизировать время простоя компонентов инфраструктуры и увеличить доступность ИТ-услуг для бизнеса. Если ваша компания пока не пользуется возможностями Zabbix, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Видеозапись доклада о технической поддержке
Форма обратной связи

Свяжитесь с нами, если есть вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных