Поддержка ИТ-инфраструктуры — залог бесперебойного бизнеса
Для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, необходимо постоянно поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры. В условиях нестабильного рынка важно учитывать риски: прекращение официальной поддержки со стороны производителя; перебои в логистике поставок оборудования и запчастей; нехватка квалифицированных технических специалистов. Эти факторы могут привести к серьезным инцидентам, устранение которых потребует времени и ресурсов.
Даже если ваше аппаратное обеспечение находится на гарантии, необходимо убедиться, что поставщик сможет обеспечить техническую поддержку и ремонт оборудования в случае приостановки работы вендора и соблюдать условия договора. Если есть сомнения и необходимо подстраховаться, можно заключить договор с компентентной компанией на техническую поддержку.
Какое решение мы предлагаем
Netland как системный интегратор готов взять на себя заботу о вашей ИТ-инфраструктуре 7 дней в неделю. Особенно это актуально для систем, построенных на базе оборудования и технологий Cisco. Мы готовы предложить вам:
- Комплексную или частичную техническую поддержку;
- Реакцию по факту неисправностей или проактивный мониторинг;
- Анализ текущего состояния инфраструктуры;
- Предложения по замене оборудования или альтернативным решениям;
- Индивидуальный вариант технической поддержки.
Мы внимательно следим за изменениями на рынке, наращиваем компетенции и поддерживаем сервисный склад оборудования. С нами ваша ИТ-инфраструктура будет под надежным контролем.