Logo

Поддержка и ремонт оборудования Cisco

Для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, необходимо постоянно поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры. Отсутствие официальной поддержки производителя, нарушение логистических цепочек поставки и дефицит квалифицированных специалистов могут привести к возникновению инцидентов, с которыми будет сложно разобраться. Даже если ваше аппаратное обеспечение находится на гарантии, необходимо убедиться, что поставщик сможет обеспечить техническую поддержку и ремонт оборудования в случае приостановки работы вендора и соблюдать условия договора. Если есть сомнения и необходимо подстраховаться, можно заключить договор с компентентной компанией на техническую поддержку.

Netland как системный интегратор готов прийти на помощь и позаботиться о вашей инфраструктуре 7 дней в неделю. В первую очередь это относится к инфраструктурам, построенным с использованием оборудования и технологий Cisco. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке, постоянно развиваем наши компетенции и расширяем сервисный склад оборудования Cisco. Готовы взять на себя поддержку вашей ИТ-инфраструктуры полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Проведем анализ вашей ситуации, поможем заменить аппаратное обеспечение, предложим альтернативные решения, а также подходящий вариант технической поддержки.

 

Техническая поддержка Cisco включает

  • консультации по вопросам функционирования и настройки оборудования и программного обеспечения, а также диагностики и локализации неисправностей;
  • оптимизацию - рекомендации по оптимизации настроек оборудования и программного обеспечения;
  • помощь в настройке - внесение изменений в конфигурацию оборудования или программного обеспечения при необходимости или по вашей заявке;
  • обновление ПО - установку основных и промежуточных релизов программного обеспечения на оборудование;
  • диагностику и устранение проблем ПО - устранение ошибок и инцидентов, анализ файлов журналирования, файлов диагностики, установка исправленных версий программного обеспечения;
  • диагностику и мелкий ремонт - диагностика вышедшего из строя оборудования или его компонентов, восстановление их работоспособности, включая переинсталляцию и мелкий ремонт;
  • подмену неисправного оборудования - при невозможности выполнения ремонта оборудования, попавшего под сервисный контракт, заказчик в кратчайшие сроки обеспечивается таким же либо аналогичным оборудованием зачастую с более высокими характеристиками для восстановления работоспособности;
  • on-premise поддержку - выезд технического специалиста в случае невозможности решить проблему удаленно. 
Партнер Cisco №1

Более 15 лет работы с компанией Cisco в Беларуси, партнеры со статусом Premier

Собственный склад

Постоянно работаем над расширением сервисного склада оборудования Cisco

Компетентные специалисты

Высокие технические компетенции, подтвержденные сертификатами 

Поддержка 24/7

Технические инженеры на связи 24/7 и выезжают на объекты в любое время суток

Гибкие условия

Техподдержка полностью или частично, по факту проблем либо путем мониторинга 

Мониторинг на базе Zabbix

Проактивное устранение проблем путем подключения к центру мониторинга 

Отзывы заказчиков

В соответствии с договором от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL ОДО «Нэтлэнд» в период с 01.02.2023 по 31.07.2023 оказывало услуги по техническому обслуживанию серверного, сетевого оборудования видеоконференцсвязи Cisco и оборудования сети передачи данных Cisco.
В рамках договора от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL замечаний по качеству выполненных работ нет. Вопросы по техническому обслуживанию оборудования решались в оперативном порядке.
Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго» выражает благодарность коллективу ОДО «Нэтлэнд» и надеется на дальнейшее продолжение сотрудничества.

Скан от Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
Лого Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
2024.03.13 17:06

Предприятие "Аква-Минск" благодарит ОДО "Нэтлэнд" за техническую поддержку единой информационно-сервисной системы (ЕИСС) объектов предприятия: развлекательного комплекса «Аквапарк «Лебяжий», теннисного центра «Аква-Минск», МФК «Мандарин», ФОК «Серебрянка» и гостиницы «Отель «Аква-Минск».
На протяжении всего периода сотрудничества перечень услуг технической поддержки оказывается в полном объеме, договорные обязательства соблюдаются надлежащим образом, а технические специалисты компании подтверждают свои профессиональные компетенции.
При возникновении неполадок сотрудники компании оперативно реагируют на заявку и проводят восстановительные работы в соответствии с обозначенными сроками.

Скан от ККСУП Аква-Минск
ККСУП "Аква-Минск"
2023.03.16 12:12

УП "БЕЛДОРСВЯЗЬ" благодарит технических специалистов Вашей компании в проведении пилотных испытаний, в период с 13.02.2023 г. п 17.02.2023 г., оборудования сетевой безопасности Fortigate на предмет устойчивой работоспособности функций и параметров. Все тестируемые функции и параметры оборудования были протестированы в течение 5 дней на предоставленной временной тестовой лицензии на оборудовании FortiGate 200Е и работают в устойчивом режим. Замечаний по итогам испытаний нет.
Высокий уровень квалификации технических специалистов, а также потенциал Вашей компании позволяет рекомендовать ОДО "Нэтлэнд" в реализации подобных проектов и в предоставлении услуг по техподдержке оборудования передачи данных и сетевой безопасности.

Скан от УП Белдорсвязь
Лого УП Белдорсвязь
УП "Белдорсвязь"
2023.02.21 14:39

На протяжении 7 лет между ОДО «Нэтлэнд» и ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно заключаются договоры на оказание услуг по технической поддержке работоспособности сетевой инфраструктуры предприятия.
Данные услуги оказываются в полном объеме и временных рамках, указанных в договорах. При возникновении неполадок реагирование на заявку и восстановительные работы проводятся оперативно и в соответствии с обозначенными сроками. Претензии по соблюдению договорных обязательств отсутствуют.
Благодарим ОДО «Нэтлэнд» за качественную организацию работ, добросовестность и профессионализм и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Банковский процессинговый центр
ОАО "Банковский процессинговый центр"
2023.02.16 15:21

В 2022 году специалисты вашей компании выполняли работы по техническому обслуживанию оборудования сети передачи данных.
Все работы, предусмотренные договором, выполнялись в оговоренные в договоре сроки и в полном объеме. Благодарим вас за качественный сервис и профессионализм ваших сотрудников.

Скан от ЗАО Альфа-Банк
Лого ЗАО Альфа-Банк
ЗАО "Альфа-Банк"
2023.02.08 15:29

ОАО "Паритетбанк" выражает благодарность ОДО "Нэтлэнд" за оказываемую техническую поддержку оборудования и программного обеспечения Контакт-центра. На протяжении всего периода сотрудничества технические специалисты ОДО "Нэтлэнд" подтверждают свою высокую квалификацию и способность оперативно решать сложные задачи. Услуги оказываются в полном объеме, восстановительные работы выполняются в соответствии с обозначенными сроками. Благодарим компанию ОДО "Нэтлэнд" за качественную организацию работ по оказанию данных услуг, добросовестность и профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Паритетбанк
Лого ОАО Паритетбанк
ОАО "Паритетбанк"
2023.02.07 12:42
Форма обратной связи

Укажите свои контакты, мы оперативно с вами свяжемся и ответим на ваши вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.