Logo

Поддержка и ремонт оборудования Cisco

Для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, необходимо постоянно поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры. Отсутствие официальной поддержки производителя, нарушение логистических цепочек поставки и дефицит квалифицированных специалистов могут привести к возникновению инцидентов, с которыми будет сложно разобраться. Даже если ваше аппаратное обеспечение находится на гарантии, необходимо убедиться, что поставщик сможет обеспечить техническую поддержку и ремонт оборудования в случае приостановки работы вендора и соблюдать условия договора. Если есть сомнения и необходимо подстраховаться, можно заключить договор с компентентной компанией на техническую поддержку.

Netland как системный интегратор готов прийти на помощь и позаботиться о вашей инфраструктуре 7 дней в неделю. В первую очередь это относится к инфраструктурам, построенным с использованием оборудования и технологий Cisco. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке, постоянно развиваем наши компетенции и расширяем сервисный склад оборудования Cisco. Готовы взять на себя поддержку вашей ИТ-инфраструктуры полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Проведем анализ вашей ситуации, поможем заменить аппаратное обеспечение, предложим альтернативные решения, а также подходящий вариант технической поддержки.

 

Техническая поддержка Cisco включает

  • консультации по вопросам функционирования и настройки оборудования и программного обеспечения, а также диагностики и локализации неисправностей;
  • оптимизацию - рекомендации по оптимизации настроек оборудования и программного обеспечения;
  • помощь в настройке - внесение изменений в конфигурацию оборудования или программного обеспечения при необходимости или по вашей заявке;
  • обновление ПО - установку основных и промежуточных релизов программного обеспечения на оборудование;
  • диагностику и устранение проблем ПО - устранение ошибок и инцидентов, анализ файлов журналирования, файлов диагностики, установка исправленных версий программного обеспечения;
  • диагностику и мелкий ремонт - диагностика вышедшего из строя оборудования или его компонентов, восстановление их работоспособности, включая переинсталляцию и мелкий ремонт;
  • подмену неисправного оборудования - при невозможности выполнения ремонта оборудования, попавшего под сервисный контракт, заказчик в кратчайшие сроки обеспечивается таким же либо аналогичным оборудованием зачастую с более высокими характеристиками для восстановления работоспособности;
  • on-premise поддержку - выезд технического специалиста в случае невозможности решить проблему удаленно. 
Партнер Cisco №1

Более 15 лет работы с компанией Cisco в Беларуси, партнеры со статусом Premier

Собственный склад

Постоянно работаем над расширением сервисного склада оборудования Cisco

Компетентные специалисты

Высокие технические компетенции, подтвержденные сертификатами 

Поддержка 24/7

Технические инженеры на связи 24/7 и выезжают на объекты в любое время суток

Гибкие условия

Техподдержка полностью или частично, по факту проблем либо путем мониторинга 

Мониторинг на базе Zabbix

Проактивное устранение проблем путем подключения к центру мониторинга 

Отзывы заказчиков

В соответствии с договором от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL ОДО «Нэтлэнд» в период с 01.02.2023 по 31.07.2023 оказывало услуги по техническому обслуживанию серверного, сетевого оборудования видеоконференцсвязи Cisco и оборудования сети передачи данных Cisco.
В рамках договора от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL замечаний по качеству выполненных работ нет. Вопросы по техническому обслуживанию оборудования решались в оперативном порядке.
Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго» выражает благодарность коллективу ОДО «Нэтлэнд» и надеется на дальнейшее продолжение сотрудничества.

Скан от Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
Лого Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго»
2024.03.13 17:06

Предприятие "Аква-Минск" благодарит ОДО "Нэтлэнд" за техническую поддержку единой информационно-сервисной системы (ЕИСС) объектов предприятия: развлекательного комплекса «Аквапарк «Лебяжий», теннисного центра «Аква-Минск», МФК «Мандарин», ФОК «Серебрянка» и гостиницы «Отель «Аква-Минск».
На протяжении всего периода сотрудничества перечень услуг технической поддержки оказывается в полном объеме, договорные обязательства соблюдаются надлежащим образом, а технические специалисты компании подтверждают свои профессиональные компетенции.
При возникновении неполадок сотрудники компании оперативно реагируют на заявку и проводят восстановительные работы в соответствии с обозначенными сроками.

Скан от ККСУП Аква-Минск
ККСУП "Аква-Минск"
2023.03.16 12:12

На протяжении 7 лет между ОДО «Нэтлэнд» и ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно заключаются договоры на оказание услуг по технической поддержке работоспособности сетевой инфраструктуры предприятия.
Данные услуги оказываются в полном объеме и временных рамках, указанных в договорах. При возникновении неполадок реагирование на заявку и восстановительные работы проводятся оперативно и в соответствии с обозначенными сроками. Претензии по соблюдению договорных обязательств отсутствуют.
Благодарим ОДО «Нэтлэнд» за качественную организацию работ, добросовестность и профессионализм и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скан от ОАО Банковский процессинговый центр
ОАО "Банковский процессинговый центр"
2023.02.16 15:21

В 2022 году специалисты вашей компании выполняли работы по техническому обслуживанию оборудования сети передачи данных.
Все работы, предусмотренные договором, выполнялись в оговоренные в договоре сроки и в полном объеме. Благодарим вас за качественный сервис и профессионализм ваших сотрудников.

Скан от ЗАО Альфа-Банк
Лого ЗАО Альфа-Банк
ЗАО "Альфа-Банк"
2023.02.08 15:29
Форма обратной связи

Укажите свои контакты, мы оперативно с вами свяжемся и ответим на ваши вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Вам может быть интересно
Реализованные проекты

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных