Logo

Поддержка и ремонт оборудования Cisco

Поддержка ИТ-инфраструктуры — залог бесперебойного бизнеса

Для обеспечения бесперебойности бизнес-процессов, необходимо постоянно поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры. В условиях нестабильного рынка важно учитывать риски: прекращение официальной поддержки со стороны производителя; перебои в логистике поставок оборудования и запчастей; нехватка квалифицированных технических специалистов. Эти факторы могут привести к серьезным инцидентам, устранение которых потребует времени и ресурсов.

Даже если ваше аппаратное обеспечение находится на гарантии, необходимо убедиться, что поставщик сможет обеспечить техническую поддержку и ремонт оборудования в случае приостановки работы вендора и соблюдать условия договора. Если есть сомнения и необходимо подстраховаться, можно заключить договор с компентентной компанией на техническую поддержку.

 

Какое решение мы предлагаем

Netland как системный интегратор готов взять на себя заботу о вашей ИТ-инфраструктуре 7 дней в неделю. Особенно это актуально для систем, построенных на базе оборудования и технологий Cisco. Мы готовы предложить вам:

  • Комплексную или частичную техническую поддержку;
  • Реакцию по факту неисправностей или проактивный мониторинг;
  • Анализ текущего состояния инфраструктуры;
  • Предложения по замене оборудования или альтернативным решениям;
  • Индивидуальный вариант технической поддержки.

Мы внимательно следим за изменениями на рынке, наращиваем компетенции и поддерживаем сервисный склад оборудования. С нами ваша ИТ-инфраструктура будет под надежным контролем.

Техническая поддержка Cisco включает

1.
Консультации
По вопросам функционирования и настройки оборудования и программного обеспечения, а также диагностики и локализации неисправностей
2.
Оптимизацию
Рекомендации по оптимизации настроек оборудования и программного обеспечения
3.
Помощь в настройке
Внесение изменений в конфигурацию оборудования или программного обеспечения при необходимости или по вашей заявке
4.
Обновление ПО
Установку основных и промежуточных релизов программного обеспечения на оборудование
5.
Диагностика и устранение проблем ПО
Устранение ошибок и инцидентов, анализ файлов журналирования, файлов диагностики, установка исправленных версий программного обеспечения
6.
Диагностика и мелкий ремонт
Диагностика вышедшего из строя оборудования или его компонентов, восстановление их работоспособности, включая переинсталляцию и мелкий ремонт
7.
Подмена неисправного оборудования
При невозможности выполнения ремонта оборудования, попавшего под сервисный контракт, заказчик в кратчайшие сроки обеспечивается таким же либо аналогичным оборудованием зачастую с более высокими характеристиками для восстановления работоспособности
8.
On-premise поддержку
Выезд технического специалиста в случае невозможности решить проблему удаленно

Почему выбирают нас

Партнер Cisco №1

Более 15 лет работы с компанией Cisco в Беларуси, партнеры со статусом Premier

Собственный склад

Постоянно работаем над расширением сервисного склада оборудования Cisco

Компетентные специалисты

Высокие технические компетенции, подтвержденные сертификатами 

Поддержка 24/7

Технические инженеры на связи 24/7 и выезжают на объекты в любое время суток

Гибкие условия

Техподдержка полностью или частично, по факту проблем либо путем мониторинга 

Мониторинг на базе Zabbix

Проактивное устранение проблем путем подключения к центру мониторинга 

Партнер Cisco №1

Более 15 лет работы с компанией Cisco в Беларуси, партнеры со статусом Premier

Собственный склад

Постоянно работаем над расширением сервисного склада оборудования Cisco

Компетентные специалисты

Высокие технические компетенции, подтвержденные сертификатами 

Поддержка 24/7

Технические инженеры на связи 24/7 и выезжают на объекты в любое время суток

Гибкие условия

Техподдержка полностью или частично, по факту проблем либо путем мониторинга 

Мониторинг на базе Zabbix

Проактивное устранение проблем путем подключения к центру мониторинга 

Как мы работаем

Мы сопровождаем клиента на всех этапах, обеспечивая стабильную работу оборудования Cisco и помогая минимизировать риски.

Оставление заявки

Вы можете подать заявку любым удобным способом: через сайт, по телефону или по email. Мы принимаем обращения 24/7.

Что входит:

  • Регистрация запроса;
  • Уточнение модели оборудования и характера проблемы;
  • Проверка условий договора или формирование индивидуального предложения.
1
Диагностика и аудит

После получения заявки наши специалисты проводят дистанционную или выездную диагностику, чтобы точно определить причину сбоя.

Что входит:

  • Удалённая проверка оборудования;
  • При необходимости — выезд инженера;
  • Анализ логов, состояния компонентов и ПО;
  • Подготовка плана действий.
2
Выполнение работ

Мы устраняем неисправность — на месте или с заменой оборудования, при этом обеспечиваем минимальное время простоя.

Что входит:

  • Ремонт или замена компонентов;
  • Настройка и тестирование оборудования;
  • Проверка совместимости с текущей инфраструктурой;
  • Подключение к системе мониторинга (при необходимости).
3
Предотвращение повторных сбоев

После устранения проблемы мы предлагаем проактивные меры для предотвращения аналогичных инцидентов в будущем.

Что входит:

  • Рекомендации по улучшению конфигурации и безопасности;
  • Подключение к центру мониторинга Zabbix;
  • Поддержка на условиях SLA.
4
Свяжитесь с нами

Нужна поддержка Cisco? Оставьте заявку!

* - поля, обязательные для заполнения

Отзывы заказчиков

Вам может быть интересно

Реализованные проекты

Мы обновили наши условия

На сайте netland.by используются cookie для обеспечения удобства пользователей, предоставления персонализированных рекомендаций, сбора аналитической статистики.

Нажимая "Продолжить", вы даете согласие на обработку персональных данных