Готовы круглосуточно позаботиться о вашей ИТ-инфраструктуре, полностью или частично, по факту возникновения неисправностей либо путем мониторинга и проактивного устранения проблем. Можем выехать на ваш объект в любое время.
Проводим аудит и аналитику текущего состояния оборудования и программного обеспечения, консультации, разрабатываем план решений по устранению недостатков. По вашему запросу поможем настроить оборудование либо обновить микропрограммное обеспечение и другое системное ПО. Производим замену вышедших из строя компонентов оборудования или предоставляем временное оборудование на время устранения неисправностей.
Вычислительная инфраструктура:
Сетевая инфраструктура:
Телефония:
Сотрудничество с нами предполагает индивидуальный подход в зависимости от задач вашего бизнеса, а также заключение Service Level Agreement (SLA) – соглашения об условиях сервисного обслуживания . Таким образом вы получаете финансовые гарантии: при нарушении пунктов соглашения мы обязуемся выплатить пени или штраф.
Срок реакции на обращение – 4 часа
Подмена оборудования – в течение 24 часов с момента подтверждения необходимости замены (при наличии подходящего оборудования на складе).
Проводим анализ текущего состояния оборудования и программного обеспечения, выявляем проблемные места, связанные с производительностью, неисправностью, отказоустойчивостью инфраструктуры
Разрабатываем и внедряем решения по устранению выявленных недостатков, подбираем команду под проект, распределяем зоны ответственности и выстраиваем процесс коммуникации
Круглосуточное сопровождение и обеспечение работоспособности вашей инфраструктуры на различных уровнях: оборудование, база данных, сети и системы хранения, средства защиты информации и др.
Работа с нами финансово выгоднее, чем выстраивание собственного отдела системных администраторов
Удаленный мониторинг вашей информационной системы 24/7 без перерывов и выходных
16 лет опыта в системной интеграции и сопровождении ИТ-систем, сертификаты ведущих мировых производителей
В соответствии с договором от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL ОДО «Нэтлэнд» в период с 01.02.2023 по 31.07.2023 оказывало услуги по техническому обслуживанию серверного, сетевого оборудования видеоконференцсвязи Cisco и оборудования сети передачи данных Cisco.
В рамках договора от 31.01.2023 № 023/01/31B-NL замечаний по качеству выполненных работ нет. Вопросы по техническому обслуживанию оборудования решались в оперативном порядке.
Филиал «Энерготелеком» РУП «Брестэнерго» выражает благодарность коллективу ОДО «Нэтлэнд» и надеется на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Предприятие "Аква-Минск" благодарит ОДО "Нэтлэнд" за техническую поддержку единой информационно-сервисной системы (ЕИСС) объектов предприятия: развлекательного комплекса «Аквапарк «Лебяжий», теннисного центра «Аква-Минск», МФК «Мандарин», ФОК «Серебрянка» и гостиницы «Отель «Аква-Минск».
На протяжении всего периода сотрудничества перечень услуг технической поддержки оказывается в полном объеме, договорные обязательства соблюдаются надлежащим образом, а технические специалисты компании подтверждают свои профессиональные компетенции.
При возникновении неполадок сотрудники компании оперативно реагируют на заявку и проводят восстановительные работы в соответствии с обозначенными сроками.
УП "БЕЛДОРСВЯЗЬ" благодарит технических специалистов Вашей компании в проведении пилотных испытаний, в период с 13.02.2023 г. п 17.02.2023 г., оборудования сетевой безопасности Fortigate на предмет устойчивой работоспособности функций и параметров. Все тестируемые функции и параметры оборудования были протестированы в течение 5 дней на предоставленной временной тестовой лицензии на оборудовании FortiGate 200Е и работают в устойчивом режим. Замечаний по итогам испытаний нет.
Высокий уровень квалификации технических специалистов, а также потенциал Вашей компании позволяет рекомендовать ОДО "Нэтлэнд" в реализации подобных проектов и в предоставлении услуг по техподдержке оборудования передачи данных и сетевой безопасности.
На протяжении 7 лет между ОДО «Нэтлэнд» и ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно заключаются договоры на оказание услуг по технической поддержке работоспособности сетевой инфраструктуры предприятия.
Данные услуги оказываются в полном объеме и временных рамках, указанных в договорах. При возникновении неполадок реагирование на заявку и восстановительные работы проводятся оперативно и в соответствии с обозначенными сроками. Претензии по соблюдению договорных обязательств отсутствуют.
Благодарим ОДО «Нэтлэнд» за качественную организацию работ, добросовестность и профессионализм и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
В 2022 году специалисты вашей компании выполняли работы по техническому обслуживанию оборудования сети передачи данных.
Все работы, предусмотренные договором, выполнялись в оговоренные в договоре сроки и в полном объеме. Благодарим вас за качественный сервис и профессионализм ваших сотрудников.
ОАО "Паритетбанк" выражает благодарность ОДО "Нэтлэнд" за оказываемую техническую поддержку оборудования и программного обеспечения Контакт-центра. На протяжении всего периода сотрудничества технические специалисты ОДО "Нэтлэнд" подтверждают свою высокую квалификацию и способность оперативно решать сложные задачи. Услуги оказываются в полном объеме, восстановительные работы выполняются в соответствии с обозначенными сроками. Благодарим компанию ОДО "Нэтлэнд" за качественную организацию работ по оказанию данных услуг, добросовестность и профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Свяжитесь с нами, если нужна помощь
Сверхнадежные беспроводные сети Cisco для промышленности и транспорта. Внедрение решения на примере Минского метрополитена. Кейс подготовил Сергей Тарасевич, инженер системных решений Netland. Постав...
Заказчик: ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия" Один из основных операторов по сбыту нефтепродуктов на розничном рынке в Республике Беларусь. Владеет собственной сетью АЗС и нефтебаз. В совокупности компания насч...
Заказчик: ООО "Форвард Моторс" Компания "Форвард Моторс" является дистрибьютором запчастей для легковых и грузовых автомобилей более чем 100 мировых производителей. Официальный представитель российск...
Заказчик: ООО "Топ Софт" IT-компания, которая разрабатывает и развивает экосистему программных продуктов «Галактика» для управления бизнесом. О проекте Площадь: 3280 кв.м., пятиэтажное ...
Заказчик: компания по разработке ПО Площадь: около 2900 кв.м. Три этажа на территории бизнес-центра с планировкой типа open space. Количество сотрудников: 300 Количество клиентских беспроводных уст...
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу сайта и анализировать сетевой трафик. Нажимая кнопку Ок, вы даете на это свое согласие.